Вениамин Захарин (venyazakharin) wrote,
Вениамин Захарин
venyazakharin

Рабби Еhуда Ашлаг. Предисловие к книге Зоар. п. 56; черновик, перепечатка запрещена

И необходимо знать, что все эти [ступени души] НАРАНХАЙ (Нэфэш, Руах, Нэшама, Хая, Ехида), о которых мы говорили до сих пор, - это пять частей, на которые делится все сущее. На самом деле, все, что присуще самой общей общности, проявляется даже в мельчайшей частице сущего, как уже говорилось. Например даже в одной только Бхинат Домэм дэАсия hаРухани (только на неживом уровне духовного мира Асия) необходимо достичь пяти ступеней НАРАНХАЙ, а там присутствует то, что относится к наиболее общим НАРАНХАЙ. Таким образом, обрести даже Свет Домэм дэАсия можно только благодаря четырем частям служения, о которых говорилось выше. Таким образом, тебе не найти человека из [народа] Израиля, который не был бы обязан заниматься всеми этими [видами служения], соответственно своему уровню, и он должен заниматься Торой и заповедями с Каваной (надлежащей мотивацией), чтобы обрести ступень Руах, соответствующую своему уровню, и он должен заниматься тайнами Торы в соответствии со своим уровнем, чтобы обрести ступень Нэшама соответствующего уровня, а также Таамэй Мицвот (глубинным смыслом заповедей), ибо самый малый Свет мира Святости не может быть полностью [обретен] помимо них. 
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments