Вениамин Захарин (venyazakharin) wrote,
Вениамин Захарин
venyazakharin

Рабби Еhуда Ашлаг. Предисловие к книге Зоар. п. 45; черновик, перепечатка запрещена

И этот Свет Нэфэш называется именем Ор hаДомэм диКдуша дэОлам Асия (Светом неживого уровня Святости мира Асия). И это потому, что Он задуман так, чтобы соответствовать чистоте части Домэм (неживой) желания получать Гуф (тела [т.е. желания получать]) человека, как уже говорилось. Кроме того, воздействие свечения [Нэфэш] в духовном подобно стадии неживого мира в материальном, которое объяснялось выше (в п. 35), поскольку не присуще отдельное движение его частям, но лишь происходит общее движение, охватывающее все части в равной степени; таков Свет Парцуфа Нэфэш дэАсия несмотря на то, что есть в нем шестьсот тринадцать органов, являющиеся шестьюстами тринадцатью видами качественно различного получения Шефа (Благодати), тем не менее в нем не видны эти различия, но лишь общий Свет, воздействие которого охватывает все [эти органы] в равной степени, и никакие частности в нем не различимы.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments