Вениамин Захарин (venyazakharin) wrote,
Вениамин Захарин
venyazakharin

Р. Еhуда Ашлаг. Введение в мудрость Каббалы, п.56 (черновик, перепечатка запрещена)

предыдущий пункт                                                                                                                                   следующий пункт


Цимцум Бет (второй запрет), называющийся Цимцум Нэцах, hОд, Есод дэАдам Кадмон

56. И вот тщательно разъяснено понятие Цимцум Алеф (первого запрета), наложенного на сосуд Мальхут, являющейся Бхиной Далет (четвертой ступенью), [и заключается этот запрет в том], чтобы она не получала внутрь себя Высший Свет. А также [разъяснены] понятия Масаха (экрана) и его Зивуга дэhАкаа с Высшим Светом (соединения с Высшим Светом в результате противодействия Ему), поднимающего Ор Хозер (возвращающийся Свет) таким образом, что этот Ор Хозер становится новыми сосудами получения вместо Бхины Далет. А также понятие hиЗдакэхут (очищения) Масаха дэГуф (тела [т.е. части сосуда, состоящей из Тох (внутренней части тела) получающего и на деле, и Соф или Сиюм (предела и завершения получения), части, не получающей на деле]), происходящего в Гуфин каждого Парцуфа [духовного объекта, состоящего из Рош (части, производящей расчет и потенциально получающей) и Гуф, буквально «Парцуф» означает «лицо»] по причине Битуш (соударения) Ор Макиф (окружающего Света [не получаемого внутрь сосуда]) об Ор Пними (внутренний Свет [получаемый внутрь сосуда]), и порождающего Далет Бхинот (четыре ступени) ТАНТА (Тэамим [буквально вкусы, а также знаки для чтения Торы нараспев; приятные ощущения при получении Света], Нэкудот [буквально точки, а также огласовки языка иврит, неприятные ощущения при исторжении Света], Тагин [буквально короны, а также декоративные элементы на краях букв в свитке Торы, приятные воспоминания о Тэамим], Отиёт [буквально знаки, а также буквы языка иврит, неприятные воспоминания о Нэкудот]) дэГуф каждого Парцуфа, и поднимающего Масах дэГуф к ступени Масаха дэРош и объединяющего его с ним для Зивуга дэhАкаа с Высшим Светом, в результате чего рождается второй Парцуф, который на одну ступень ниже предыдущего Парцуфа. А также [тщательно разъяснено] появление трех первых Парцуфов [мира] Адам Кадмон (буквально: прежний человек), называющихся Гальгальта (череп, лоб), АБ, САГ [см. п.181], и порядок их облачения друг в друга.

предыдущий пункт                                                                                                                                   следующий пункт
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments