Вениамин Захарин (venyazakharin) wrote,
Вениамин Захарин
venyazakharin

Р. Еhуда Ашлаг. Введение в мудрость Каббалы, п.54 С Ор Шалом (черновик, перепечатка запрещена)

предыдущий пункт                                                                                                                                   следующий пункт

И из этого следует, что Масах нового Парцуфа нисходит в место Хазэ первого Парцуфа и порождает там при помощи Зивуга дэhАкаа с Высшим Светом десять Сфирот дэРош, [располагающихся] от него и выше, до Пэ Высшего, то есть [до] Мальхут дэРош первого Парцуфа. Но десять Сфирот дэРош Высшего Парцуфа низший совсем не может облечь, так как он происходит лишь из Масаха дэГуф Высшего, как уже говорилось. И затем он порождает десять Сфирот, [располагающихся от него и облекающих Свет, распространяющийся] сверху вниз, называющихся десятью Сфирот дэГуф в Тох и Соф низшего, и располагаются они от Хазэ Высшего Парцуфа вниз только до его Табура, ибо от Табура и ниже находится место десяти Сфирот дэСиюм Высшего, то есть Бхина Далет, а основание низшего не располагается в пределах последней ступени Высшего, ибо эта [ступень] была им утеряна во время его очищения (как сказано выше в п. 40). И поэтому этот низший Парцуф, называющийся Парцуфом Хохма дэАдам Кадмон или Парцуфом АБ дэАдам Кадмон, должен завершаться выше Табура первого Парцуфа [мира] Адам Кадмон. И вот тщательно разъяснено, что Рош, Тох и Соф – Парцуфа АБ дэАдам Кадмон, являющегося низшим по отношению к первому Парцуфу [мира] Адам Кадмон, все располагаются, начиная от места ниже Пэ первого Парцуфа, до места его Табура; таким образом, что Хазэ первого Парцуфа – это место Пэ дэРош Парцуфа АБ, то есть Мальхут Миздавэгэт (соединяющейся [с Высшим Светом]), а Табур первого Парцуфа – это место Сиюм Раглин (оконечности ног) Парцуфа АБ, то есть Мальхут Мэсаемэт (прекращающей [свечение]).

Ор Шалом

И поэтому этот низший Парцуф, называющийся Парцуфом Хохма дэАдам Кадмон ... , должен завершаться выше Табура первого Парцуфа [мира] Адам Кадмон.
Ниже Табура находятся десять Сфирот дэСиюм, то есть Бхина Далет (четвертая ступень). И только Парцуф Гальгальта, у которого был Масах Бхины Далет, был в силах сказать, что не хочет получать в пределах этой ступени, потому что, если он получит, то это будет ради получения. Но последняя ступень [первого Парцуфа] утеряна, и поэтому у второй ступени [т.е. у второго Парцуфа] уже нет сил сказать, что она не хочет получать, и поэтому вторая ступень должна завершаться Табуром дэГальгальта.

предыдущий пункт                                                                                                                                   следующий пункт
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments