Вениамин Захарин (venyazakharin) wrote,
Вениамин Захарин
venyazakharin

Р. Еhуда Ашлаг. Введение в мудрость Каббалы, п.27 (черновик, перепечатка запрещена)

предыдущий пункт                                                                                                                                 следующий пункт

И вот сначала появился первый Парцуф [мира] Адам Кадмон, ибо тотчас же после Цимцум Алеф (первого ограничения [получения Света]), при котором Бхина Далет (четвертая ступень) ограничила себя, чтобы не быть сосудом получения Высшего Света, и она установила [это ограничение] с помощью Масаха (экрана), как уже говорилось; вот тогда распространился Высший Свет, чтобы облачиться в сосуд Мальхут, что в природе [Света], и Масах, находящийся в сосуде Мальхут, воспрепятствовал Ему и вернул Свет обратно, и благодаря этой hАкаа (противодействию), исходящей от Масаха Бхины Далет, поднялся Ор Хозер (возвращающийся Свет) до уровня Кэтэр Высшего Света и стал этот Ор Хозер Левуш (облачением) и Бхинат Шоршей Кэлим (буквально: ступенью «Корни сосудов» [т.е. источниками сосудов]) для десяти Сфирот Высшего Света, называющимися десятью Сфирот дэРош первого Парцуфа [мира] Адам Кадмон. А затем расширилась и распространилась эта Мальхут вместе с Ор Хозер посредством десяти Сфирот дэРош от себя [в прежнем состоянии] и внутрь себя, образовав новые десять Сфирот [располагающихся] сверху вниз, и тогда было завершено формирование сосудов на ступени Гуф (тело). И каждый уровень [что означает соответствие уровней, будет понятно позже, в п.28], появившийся в десяти Сфирот дэРош, достиг и [Свет], облачился также в десять Сфирот дэГуф. И таким образом завершилось формирование первого Парцуфа [мира] Адам Кадмон, Рош и Гуф.

предыдущий пункт                                                                                                                                 следующий пункт
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments