Вениамин Захарин (venyazakharin) wrote,
Вениамин Захарин
venyazakharin

Р. Еhуда Ашлаг. Введение в мудрость Каббалы, п.26 (черновик, перепечатка запрещена)

предыдущий пункт                                                                                                                                 следующий пункт

После того,  как тщательно разъяснено понятие Масаха (экрана), установленного в сосуде Мальхут, являющемся Бхиной Далет (четвертой ступенью), после того, как она ограничила себя, и понятие пяти видов Зивуга дэhАкаа (соединения в результате противодействия), происходящего в нем, порождающих пять уровней десяти Сфирот, один ниже другого, мы теперь объясним пять Парцуфов [мира] Адам Кадмон, предшествующих четырем мирам АБИА (Ацилут, Брия, Ецира, Асия). И ты уже знаешь то, что того Ор Хозер (возвращающегося Света), который поднимается с помощью Зивуга дэhАкаа снизу вверх и облекает десять Сфирот Высшего Света, достаточно лишь для [образования] корней сосудов, называющихся десятью Сфирот дэРош Парцуфа, и чтобы завершить образование сосудов, расширяется Мальхут дэРош, состоящая из этих десяти Сфирот дэОр Хозер, облекших десять Сфирот дэРош, и распространяется она от [собственно Мальхут] и внутрь нее на том же уровне [что означает «на том же уровне», будет понятно позже, в п.28], что и десять Сфирот дэРош, и этим распространением было завершено образование сосудов, называющихся Гуф (телом) Парцуфа. Об этом говорилось выше, в п.14. Таким образом, две Бхинот (два вида) десяти Сфирот необходимо всегда различать в каждом Парцуфе: Рош и Гуф. И запомни это.

предыдущий пункт                                                                                                                                 следующий пункт
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments