Вениамин Захарин (venyazakharin) wrote,
Вениамин Захарин
venyazakharin

Рабби Еhуда Ашлаг. Предисловие к книге Зоар. п. 49; черновик, перепечатка запрещена

И уже после того, как [человек] удостоился этого великого Света, называющегося Светом Нэшама, так что каждый из шестисот тринадцати органов, находящихся в этом Парцуфе, светит индивидуальным полномерным и ярким Светом, как будто отдельный самостоятельный Парцуф, тогда открывается [человеку], как заниматься каждой без исключения заповедью с истинной Каваной (мотивацией) ей присущей, так как каждый орган Парцуфа Нэшама проливает [человеку] свет на особые для этого органа способы [выполнения] каждой заповеди, и великою силою этих Светов он начинает очищать часть Мэдабэр (говорящий) своего желания получать, и превращает его в его противоположность, альтруистическое желание, и по мере этого [очищения] начинает строиться точка Света Хая, облачившаяся в нем, образуя двести сорок восемь духовных органов и триста шестьдесят пять духовных сочленений, и когда завершается формирование полного Парцуфа, тогда он поднимается и надевается на Сфиру Хохма духовного мира Асия, и этот сосуд бесконечно чист, и поэтому он передает [человеку] от Эйн Соф Барух hУ (от Бесконечного, да будет Он восславлен) величайший и чудеснейший Свет, называющийся Светом Хая или Нэшама лиНшама (душою души). И все части Домэм (неживой), Цомэях (растительный) и Хай (животный) мира Асия, относящиеся к Сфире Хохма, помогают ему получить Свет Сфиры Хохма во всей полноте так же, как это объяснялось [в п. 44] для Света Нэфэш (см.). И [этот Парцуф] называется также Мэдабэр диКдуша (уровень Говорящий Святости) ), ибо Он задуман так, чтобы соответствовать чистоте части Мэдабэр тела человека. И этот Свет, находящийся в Б-жественном, также соответствует [части] Мэдабэр [системы] Домэм, Цомэях, Хай, Мэдабэр материального мира; имеется в виду, что [Мэдабэр] обретает ощущение другой особи. Таким образом величина этого Света по сравнению с духовными частями Домэм, Цомэях, Хай, такая же, как величие рода Мэдабэр в материальном мире по сравнению с [величием] материальных Домэм, Цомэях, Хай. А Свет Эйн Соф Барух hУ, облачающийся в этот Парцуф, характеризуется как Свет Ехида.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments