Вениамин Захарин (venyazakharin) wrote,
Вениамин Захарин
venyazakharin

Рабби Еhуда Ашлаг. Предисловие к книге Зоар. п. 49; черновик, перепечатка запрещена

И уже после того, как [человек] удостоился этого великого Света, называющегося Светом Нэшама, так что каждый из шестисот тринадцати органов, находящихся в этом Парцуфе, светит индивидуальным полномерным и ярким Светом, как будто отдельный самостоятельный Парцуф, тогда открывается [человеку], как заниматься каждой без исключения заповедью с истинной Каваной (мотивацией) ей присущей, так как каждый орган Парцуфа Нэшама проливает [человеку] свет на особые для этого органа способы [выполнения] каждой заповеди, и великою силою этих Светов он начинает очищать часть Мэдабэр (говорящий) своего желания получать, и превращает его в его противоположность, альтруистическое желание, и по мере этого [очищения] начинает строиться точка Света Хая, облачившаяся в нем, образуя двести сорок восемь духовных органов и триста шестьдесят пять духовных сочленений, и когда завершается формирование полного Парцуфа, тогда он поднимается и надевается на Сфиру Хохма духовного мира Асия, и этот сосуд бесконечно чист, и поэтому он передает [человеку] от Эйн Соф Барух hУ (от Бесконечного, да будет Он восславлен) величайший и чудеснейший Свет, называющийся Светом Хая или Нэшама лиНшама (душою души). И все части Домэм (неживой), Цомэях (растительный) и Хай (животный) мира Асия, относящиеся к Сфире Хохма, помогают ему получить Свет Сфиры Хохма во всей полноте так же, как это объяснялось [в п. 44] для Света Нэфэш (см.). И [этот Парцуф] называется также Мэдабэр диКдуша (уровень Говорящий Святости) ), ибо Он задуман так, чтобы соответствовать чистоте части Мэдабэр тела человека. И этот Свет, находящийся в Б-жественном, также соответствует [части] Мэдабэр [системы] Домэм, Цомэях, Хай, Мэдабэр материального мира; имеется в виду, что [Мэдабэр] обретает ощущение другой особи. Таким образом величина этого Света по сравнению с духовными частями Домэм, Цомэях, Хай, такая же, как величие рода Мэдабэр в материальном мире по сравнению с [величием] материальных Домэм, Цомэях, Хай. А Свет Эйн Соф Барух hУ, облачающийся в этот Парцуф, характеризуется как Свет Ехида.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments