Вениамин Захарин (venyazakharin) wrote,
Вениамин Захарин
venyazakharin

Рабби Еhуда Ашлаг. Предисловие к книге Зоар. п. 43; черновик, перепечатка запрещена

И вот когда человек рождается, он тут же обретает Бхинат Нэфэш диКдуша ([первый] уровень Святой души), и не саму Нэфэш, а стадию Ахорайим шель Нэфэш (заднюю часть души, буквально: ягодицы души), что означает ее последнюю стадию, называемую ввиду ее малости именем Нэкуда (точка). И она облачается в сердце человека, то есть в желание получать, заключенное в нем и раскрывающееся в основном в сердце человека. И знай, что закон таков: все, проявляющееся во всем сущем в целом, проявляется и в каждом мире, и даже в любой малой его части, которую только возможно выделить в соответствующем мире. Таким образом, подобно тому, как пять миров присутствуют во всем сущем в целом и представляют они собой пять Сфирот КАХАБ ТУМ (Кэтэр, Хохма, Бина, Тифэрэт и Мальхут), как уже говорилось, так присутствуют пять Сфирот КАХАБ ТУМ в каждом мире без исключения. И так же присутствуют пять Сфирот в каждой малой части соответствующего мира. И вот мы говорили, что Этот Мир делится на [уровни] Домэм (Неживой), Цомэях (Растительный), Хай (Животный), Мэдабэр (Говорящий), и они соответствуют четырем Сфирот ХУБ ТУМ (Хохма и Бина, Тифэрэт и Мальхут): ибо Домэм соответствует Мальхут, а Цомэях соответствует Тифэрэт, а Хай соответствует Бине, а Мэдабэр соответствует Хохме, а Источник их всех соответствует Кэтэр, Но, как говорилось, даже одному представителю каждого без исключения рода, заключенного в Домэм, Цомэях, Хай и Мэдабэр, также присущи четыре стадии Домэм, Цомэях, Хай и Мэдабэр. Таким образом, и отдельному представителю рода Мэдабэр, то есть даже одному человеку также присущи Домэм, Цомэях, Хай и Мэдабэр, являющиеся четырьмя частями присущего ему желания получать, в которые облачается Нэкуда, исходящая от Нэфэш диКдуша.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments