Вениамин Захарин (venyazakharin) wrote,
Вениамин Захарин
venyazakharin

Рабби Еhуда Ашлаг. Предисловие к книге Зоар. п. 30; черновик, перепечатка запрещена

Часть вторая – от тринадцати лет и далее, ибо тогда придается сила точке в сердце [человека], являющейся сущностью Ахорайим (оборотной стороны, буквально: ягодиц) Нэфэш диКдуша (Святой души, буквально: души Святости), облаченной в его желание получать со времени его рождения, но она не начинает пробуждаться, а происходит это только после достижения тринадцати лет (по указанной выше причине), и тогда он начинает переходить под власть системы миров Святости, то есть настолько, насколько он вовлечен в занятия Торой и заповедями. И основная часть того, что ему предписано сделать в это время, - это постичь и взрастить желание обрести духовное. Ибо со времени его рождения у него нет иного желания получать кроме лишь [стремления] к материальному, и поэтому, хотя он до тринадцати лет обрел необычайное желание получать, он еще не завершил взращивание этого желания получать, а основную часть выросшего желания получать можно представить только в духовном, так как например до тринадцати лет возжелало его желание получать поглотить все богатство и все почести присущие Этому материальному миру, и всем ясно, что это ради преходящего мира, являющегося каждому лишь как мимолетная тень: вот она мелькнула – и нет ее. Напротив, когда он обретает необычайное духовное желание получать, вот тогда он желает поглотить ради своего наслаждения всю Благодать и все счастье вечного Мира Грядущего, чтобы обладать ими во веки вечные. Ведь основная часть этого необычайного желания получать окончательно формируется только как желание обрести духовное.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 12 comments