Вениамин Захарин (venyazakharin) wrote,
Вениамин Захарин
venyazakharin

Р. Еhуда Ашлаг. Введение в мудрость Каббалы, п. 179 (черновик, перепечатка запрещена)

предыдущий пункт                                                                                                                   следующий пункт

Также необходимо знать, что и после подъемов Парцуфов они оставляют все ступени в месте их устойчивого состояния или в месте, где они были сначала, ибо нет исчезновения в Духовном. (Об этом уже говорилось в п. 96). Таким образом, когда три первых Сфирот Абы вэИмы поднимаются к трем первым Сфирот Арих Анпина, три первых Сфирот Абы вэИмы все еще остаются в месте своего устойчивого состояния, от Пэ Арих Анпина и ниже, и оказывается, что Йисраэль Сава уТвуна, при этом поднявшиеся на уровень Хэсэд, Гвура, Тифэрэт Абы вэИмы дэАлия, получают именно от трех первых Сфирот Абы вэИмы, бывших там до подъема. И более того, считается, что там находятся три ступени вместе, т.к. три первых Сфирот Абы вэИмы дэАлия, пребывающие в месте трех первых Сфирот Арих Анпина в устойчивом состоянии, оказываются наделяющими свое место устойчивого состояния, находящееся от Пэ Арих Анпина и ниже, поскольку там теперь находятся Йисраэль Сава уТвуна; ведь три первых Сфирот Арих Анпина, Абы вэИмы и [Парцуфа] Йисраэль Сава уТвуна одновременно освещают одно и то же место. И точно так же рассматриваются все Парцуфы [миров] Адам Кадмон и Ацилут, Брия, Ецира, Асия во время подъемов. И поэтому в подъеме Парцуфа всегда необходимо различать величину подъема относительно Высших в устойчивом состоянии и его величину относительно Высших, так же поднявшихся на одну ступень, как и он. (И смотри все это в [Сэфэр] hаИлан, ибо на рисунке третьем ты найдешь положение Парцуфов в их устойчивом состоянии. А три подъема Зеир Анпина относительно положения пяти Парцуфов [мира] Ацилут в устойчивом состоянии ты найдешь на рисунках четвертом, пятом и шестом. А три подъема всех пяти Парцуфов [мира] Ацилут относительно устойчивого положения пяти Парцуфов [мира] Адам Кадмон ты найдешь на рисунках седьмом, восьмом и девятом, а три подъема всех пяти Парцуфов [мира] Адам Кадмон относительно Кав Эйн Соф Барух hУ [луча от Бесконечного, да будет Он восславлен] в устойчивом состоянии ты найдешь на рисунках десятом, одиннадцатом и двенадцатом).

Ор Шалом

Они оставляют все ступени в месте их устойчивого состояния или в месте, где они были сначала, даже если это и не их устойчивое состояние.

И оказывается, что Йисраэль Сава уТвуна, при этом поднявшиеся на уровень Хэсэд, Гвура, Тифэрэт Абы вэИмы дэАлия… Пояснение. Эти Хэсэд, Гвура, Тифэрэт при этом поднялись на место трех первых Сфирот Абы вэИмы.

Т.к. три первых Сфирот Абы вэИмы дэАлия … оказываются наделяющими свое место устойчивого состояния, находящееся от Пэ Арих Анпина и ниже; Высший “склоняет” свой уровень к месту низшего. Т.е. три первых Сфирот Абы вэИмы, пребывающие в месте трех первых Сфирот Арих Анпина, светят трем первым Сфирот Абы вэИмы в устойчивом состоянии.

Ведь три первых Сфирот Арих Анпина, Абы вэИмы и [Парцуфа] Йисраэль Сава уТвуна одновременно освещают одно и то же место. Т.е. Аба вэИма получают от Арих Анпина и наделяют [Парцуф] Йисраэль Сава уТвуна. Следовательно у [Парцуфа] Йисраэль Сава уТвуна есть ступень Арих Анпин благодаря Абе вэИме.

И поэтому в подъеме Парцуфа всегда необходимо различать величину подъема относительно Высших в устойчивом состоянии. Например Аба вэИма облекают Хэсэд, Гвуру, Тифэрэт Арих Анпина в устойчивом состоянии, а когда они поднимаются, то если они соотносятся с устойчивым состоянием Высших, то Аба вэИма поднимаются к трем первых Сфирот Арих Анпина. И его величину относительно Высших, так же поднявшихся на одну ступень, как и он. Пояснение. Когда Аба вэИма облекают три первых Сфирот Арих Анпина, которые называются “Высшим в устойчивом состоянии”, то с точки зрения подъема они при этом облекают Абу вэИму в месте Хэсэд, Гвура, Тифэрэт Арих Анпина, потому что три первых Сфирот Арих Анпина поднимаются к месту трех первых Сфирот [Парцуфа] Атик.

И необходимо разобраться, какая разница между состоянием, в котором Высший наделяет низшего, и состоянием, в котором поднявшийся Высший “склоняет” свой уровень к месту низшего, оказавшегося в месте устойчивого состояния Высшего. И [эти состояния] нужно разделять [потому, что] когда Высший [в устойчивом состоянии] светит низшему, Он наделяет его не той ступенью, что есть у [низшего], однако когда Высший светит во время подъема [низшего] в место устойчивого состояния [Высшего], Он светит той же ступенью, какую обрел [низший].

предыдущий пункт                                                                                                                   следующий пункт
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments