Вениамин Захарин (venyazakharin) wrote,
Вениамин Захарин
venyazakharin

Р. Еhуда Ашлаг. Введение в мудрость Каббалы, п. 163 (черновик, перепечатка запрещена)

предыдущий пункт                                                                                                                   следующий пункт

А теперь объясним порядок подъемов пяти Парцуфов [мира] Ацилут к пяти Парцуфам [мира] Адам Кадмон и трех миров Брия, Ецира, Асия к [Парцуфам] Йисраэль Сава уТвуна и Зеир Анпин и Нуква [мира] Ацилут, начиная с их устойчивого состояния вплоть до такой высоты, какая только возможна за шесть тысяч лет перед Гмар Тикун [т.е. перед завершением исправления]. Ибо в самых общих чертах, это всего лишь три подъема, но они делятся на множество частностей. Ведь по поводу положения миров Адам Кадмон и Ацилут, Брия, Ецира, Асия в устойчивом состоянии уже объяснялось выше, что первый Парцуф, созданный и наделенный Светом после Цимцума Алеф – это Парцуф Гальгальта [мира] Адам Кадмон, который облекают четыре Парцуфа [мира] Адам Кадмон: АБ, САГ, МА и БОН, а Сиюм Раглей [т.е. конец ног мира] Адам Кадмон находится выше точки Этого Мира (как сказано выше, в пп. 27 и 31, посмотри, что там написано), а вокруг него находятся окружающие [Света мира] Адам Кадмон, проистекающие от Бесконечного, да будет Он восславлен, величию которым нет конца и края (как сказано выше, в п. 32, посмотри, что там написано). И подобно тому, как окружающий Эйн Соф [т.е. Бесконечный], да будет Он восславлен, находится вокруг него, так и он облачается внутрь Него. И это называется Кав Эйн Соф Барух hУ [т.е. луч Бесконечного, да будет Он восславлен].

Ор Шалом

Выше точки Этого Мира. 1. Точка Этого Мира – это Мальхут, ступень получающего ради получения, на которой образуется тьма. Поэтому он пишет, что [мир Адам Кадмон] завершается выше точки Этого Мира. 2. Чтобы распространиться до точки Этого Мира, Бхина Далет дэАвиют должна находиться в пределах ступени, а поскольку присутствует только Далет дэhитЛабшут, то даже в Парцуфах, где налагается Цимцум Алеф, [предел] распространения [Светов] находится выше точки Этого Мира.

А вокруг него находятся – вокруг [мира] Адам Кадмон.

И это называется Кав Эйн Соф Барух hУ. Т.е. Эйн Соф светит там в отмеренном количестве – в таком, сколько могут получить с альтруистической мотивацией. [Имеется в виду значение слова Кав в выражении “Кав hаМида” – мерный шнур, линия обмера, Йирмеяhу 31, 38].

предыдущий пункт                                                                                                                   следующий пункт
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments