Вениамин Захарин (venyazakharin) wrote,
Вениамин Захарин
venyazakharin

Р. Еhуда Ашлаг. Введение в мудрость Каббалы, п. 156 (черновик, перепечатка запрещена)

предыдущий пункт                                                                                                                 следующий пункт

И хотя выше, в п. 124, объясняется, что благодаря поднятию МАН ко второму Ибуру, обрели Парцуфы [мира] Ацилут свечение Мохин от АБ САГ [мира] Адам Кадмон, низводящего нижнюю [букву] Кэй [Четырехбуквенного Имени] от Никвэй Эйнаим, возвращая ее на свое место в Пэ, как это было при Цимцуме Алеф, и обретают они снова Озэн, Хотэм, Пэ сосудов и [ступени] Нэшама, Хая, Ехида Светов, однако из этого извлекла выгоду только ступень десяти Сфирот дэРош Парцуфов, а не их Гуфин, ибо эти Мохин не распространились от Пэ и ниже, к их Гуфин (как сказано выше, в п. 138), и поэтому после [получения Парцуфами] Мохин дэГадлут Гуфин также оставались под воздействием Цимцума Бет, как это было во время Катнут; посмотри, что там написано. И поэтому считалось, что у всех пяти Парцуфов [мира] Ацилут есть только уровень десяти Сфирот, появляющийся в соответствии с [силой преодоления] Авиют Бхины Алеф, т.е. уровень Зеир Анпина, Вав Кцавот без Рош, называющийся уровнем МА. И они облекают уровень МА пяти Парцуфов [мира] Адам Кадмон, т.е. то, что от Табура пяти Парцуфов [мира] Адам Кадмон и ниже.

Ор Шалом

И хотя … объясняется … и обретают они снова Озэн, Хотэм, Пэ сосудов. Вопрос в том, почему мы учили, что вся разница между Парцуфами [мира] Адам Кадмон и Парцуфами [мира] Ацилут состоит в том, что на [мир] Ацилут наложен Цимцум Бет, а на [мир] Адам Кадмон – Цимцум Алеф, разве в конце концов они не выравниваются?

Т.е. уровень Зеир Анпина, Вав Кцавот без Рош, называющийся уровнем МА. На самом деле, должны были остаться только Алеф дэhитЛабшут и Авиют дэШореш, т.е. Авиют, имеющаяся в Катнут [мира] Ацилут, но он пишет здесь, что осталась Алеф дэАвиют!? В одном месте он пишет, что благодаря дополнению, имевшему место в положении Паним бэАхор, Бина дала также и Бхину Алеф.

Итак, здесь он хочет объяснить понятие подъема миров; поэтому он сначала объясняет устойчивое состояние Парцуфов [мира] Ацилут, сравнивая их с Парцуфами [мира] Адам Кадмон, и объясняет, что они должны подняться и облечь Парцуфы [мира] Адам Кадмон. И возникает следующее затруднение: почему он написал, что у всех пяти Парцуфов [мира] Ацилут есть [только] Вав Кцавот, разве у Рошим Парцуфов трех первых Сфирот [мира] Ацилут в устойчивом состоянии нет Гадлут и лишь у Зеир Анпина есть только Вав Кцавот? Ответ. В основном, принимается в расчет то, что светит на деле, а поскольку устойчивому состоянию [мира] Ацилут присуще [положение] Паним бэАхор, то слеловательно Гуфим Парцуфов [мира] Ацилут остались в Катнут и на [ступени] МА. {И нужно знать, что МА означает Бхину Алеф дэАвиют, Источник которой в [мире] Ацилут происходит от Катнут трех первых Сфирот [мира] Нэкудим, от которой остались сосуды и Света, являющиеся ступенью БОН [Парцуфа] Атик}. И в качестве доказательства этого он приводит то, что, как мы учили, все пять Парцуфов [мира] Ацилут облекают то, что находится под Табуром соответствующей каждому из них ступени, а то, что под Табуром, называется ступенью МА и Вав Кцавот.

предыдущий пункт                                                                                                                 следующий пункт
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments