Вениамин Захарин (venyazakharin) wrote,
Вениамин Захарин
venyazakharin

Р. Еhуда Ашлаг. Введение в мудрость Каббалы, п. 156 (черновик, перепечатка запрещена)

предыдущий пункт                                                                                                                 следующий пункт

И хотя выше, в п. 124, объясняется, что благодаря поднятию МАН ко второму Ибуру, обрели Парцуфы [мира] Ацилут свечение Мохин от АБ САГ [мира] Адам Кадмон, низводящего нижнюю [букву] Кэй [Четырехбуквенного Имени] от Никвэй Эйнаим, возвращая ее на свое место в Пэ, как это было при Цимцуме Алеф, и обретают они снова Озэн, Хотэм, Пэ сосудов и [ступени] Нэшама, Хая, Ехида Светов, однако из этого извлекла выгоду только ступень десяти Сфирот дэРош Парцуфов, а не их Гуфин, ибо эти Мохин не распространились от Пэ и ниже, к их Гуфин (как сказано выше, в п. 138), и поэтому после [получения Парцуфами] Мохин дэГадлут Гуфин также оставались под воздействием Цимцума Бет, как это было во время Катнут; посмотри, что там написано. И поэтому считалось, что у всех пяти Парцуфов [мира] Ацилут есть только уровень десяти Сфирот, появляющийся в соответствии с [силой преодоления] Авиют Бхины Алеф, т.е. уровень Зеир Анпина, Вав Кцавот без Рош, называющийся уровнем МА. И они облекают уровень МА пяти Парцуфов [мира] Адам Кадмон, т.е. то, что от Табура пяти Парцуфов [мира] Адам Кадмон и ниже.

Ор Шалом

И хотя … объясняется … и обретают они снова Озэн, Хотэм, Пэ сосудов. Вопрос в том, почему мы учили, что вся разница между Парцуфами [мира] Адам Кадмон и Парцуфами [мира] Ацилут состоит в том, что на [мир] Ацилут наложен Цимцум Бет, а на [мир] Адам Кадмон – Цимцум Алеф, разве в конце концов они не выравниваются?

Т.е. уровень Зеир Анпина, Вав Кцавот без Рош, называющийся уровнем МА. На самом деле, должны были остаться только Алеф дэhитЛабшут и Авиют дэШореш, т.е. Авиют, имеющаяся в Катнут [мира] Ацилут, но он пишет здесь, что осталась Алеф дэАвиют!? В одном месте он пишет, что благодаря дополнению, имевшему место в положении Паним бэАхор, Бина дала также и Бхину Алеф.

Итак, здесь он хочет объяснить понятие подъема миров; поэтому он сначала объясняет устойчивое состояние Парцуфов [мира] Ацилут, сравнивая их с Парцуфами [мира] Адам Кадмон, и объясняет, что они должны подняться и облечь Парцуфы [мира] Адам Кадмон. И возникает следующее затруднение: почему он написал, что у всех пяти Парцуфов [мира] Ацилут есть [только] Вав Кцавот, разве у Рошим Парцуфов трех первых Сфирот [мира] Ацилут в устойчивом состоянии нет Гадлут и лишь у Зеир Анпина есть только Вав Кцавот? Ответ. В основном, принимается в расчет то, что светит на деле, а поскольку устойчивому состоянию [мира] Ацилут присуще [положение] Паним бэАхор, то слеловательно Гуфим Парцуфов [мира] Ацилут остались в Катнут и на [ступени] МА. {И нужно знать, что МА означает Бхину Алеф дэАвиют, Источник которой в [мире] Ацилут происходит от Катнут трех первых Сфирот [мира] Нэкудим, от которой остались сосуды и Света, являющиеся ступенью БОН [Парцуфа] Атик}. И в качестве доказательства этого он приводит то, что, как мы учили, все пять Парцуфов [мира] Ацилут облекают то, что находится под Табуром соответствующей каждому из них ступени, а то, что под Табуром, называется ступенью МА и Вав Кцавот.

предыдущий пункт                                                                                                                 следующий пункт
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments