Вениамин Захарин (venyazakharin) wrote,
Вениамин Захарин
venyazakharin

Древо Жизни, Паним Меирот, Паним Масбирот. Ветвь 1. Текст Древа Жизни и Паним Меирот, п. Самех

Самех) И кроме того, существует вторая причина близкая к тому, о чем говорилось выше [82], ведь объяснялось, как Кав [36], притягиваемый от Эйн Соф [39], распространяется, а затем обретает круглую форму, и распространяется дальше вниз и обретает круглую форму вплоть до Сиюма [51] последнего из всех Игулим [20], и Игуль, который становится первым, [находясь] в месте начала Кав, является наиболее возвышенным и наиболее достойным похвалы, больше всех Игулим, находящихся под ним; ведь он притянут от Рош [9] Кав, и кроме того, он ведь получает свечение, находясь в самом высоком месте по сравнению со всеми ними. И этот Игуль, самый Высший из них, будет называться верхом, а самый внутренний Игуль является центральным, и установлено, что он низший среди всех них, ведь поскольку он из всех них получает Свет из самой нижней части этого Кав, он будет называться низом. И в Ветви третьей о десяти Игулим мира Никудим [83] будет объяснено, что подобным же образом и в десяти Сфирот [19] Игулим есть эта самая ступень Кавим наряду с Игулим, помимо ступени десяти Сфирот Йошер [21], появившихся на изображении вида Адама, посмотри, что там написано, и там завершается Рош Игулим, и там тебе будет объяснено, как и в десяти Сфирот Игулим будет произведено исправление правой, левой и средней [линий] наряду с тем, что они подобны Игулим, находящимся один внутри другого.

Паним Меирот

И кроме того, существует вторая причина близкая к тому о чем говорилось выше
[82], Пояснение. Ведь при изложении первой причины он объясняет различие между ступенями свойствами самих сосудов Игулим [20], а здесь он добавляет причину, соответствующую свечению Кав [36], ведь и Игулим получают основную часть свечения от него. А известно, что в свечении Кав самому Свету будут присущи ступени Рош [9], Тох [57], Соф [10], так как ограничение, наложенное на Него, проистекает также и от Маациля [4].

Распространяется, а затем обретает круглую форму ... Пояснение. Ибо Игулим [20] окружают именно Рош [9] дэЙошер [21], а не семь нижних Сфирот [19] дэЙошер, и следовательно при появлении Кав [36] притягиваются три первых сфирот дэЙошер, т.е. Кэтэр [43], Хохма [33], Бина [34], и вместе с ним притягиваются все десять Сфирот дэИгулим до Мальхут [24], так что Кэтэр, Хохма, Бина дэЙошер занимают все место всех десяти Сфирот верхних частей Игулим, а все семь нижних Сфирот притягиваются во внутреннюю, десятую часть Игуля, т.е. Мальхут дэИгулим, и все это десять Сфирот дэКэтэр дэИгулим и Йошер.

И то же касается десяти Сфирот [19] дэИгулим [20] и Йошер [21] дэХохма [33], ибо сначала Кав [36] притягивается к трем первым Сфирот дэХохма, т.е. к Кэтэру [43], Хохме, Бине [34], и вместе с ним притягиваются все десять Сфирот дэИгулим дэХохма до Мальхут [24], и оказываются Кэтэр, Хохма, Бина дэЙошер занимающими место верхних частей Игулим всех их десяти Сфирот, а семь нижних Сфирот притягиваются во внутреннюю часть десятого Игуля, т.е. в Мальхут дэИгулим, и то же происходит с Биной и с Зеир Анпином [66] и Нуквой [67] дэИгулим и Йошер; и следовательно существует распространение семи нижних Сфирот дэЙошер между всеми Игулим без исключения. Ведь Игулей Кэтэр и Игулей Хохма разделяются семью нижними Сфирот дэЙошер дэКэтэр, ибо первый Игуль дэХохма начинается после Сиюма [51] Мальхут семи нижних Сфирот дэЙошер дэКэтэр. И то же происходит между Игулей Хохма и Игулей Бина, ведь первый Игуль дэБина начинается после Сиюма Мальхут семи нижних Сфирот дэЙошер дэХохма, и то же касается Бины и Зеир Анпина и Нуквы. И именно об этом он сказал: «распространяется, а затем обретает круглую форму», и пойми это.

И Игуль [20], который становится первым, ... является наиболее достойным похвалы, больше всех Игулим, находящихся под ним. Пояснение. Десять Сфирот [19] дэИгулей [20] Кэтэр [43] получают свое свечение от начала Кав [36], т.е. от Кэтэра, Хохмы [33], Бины [34] дэКэтэр, а Игулей Хохма получают свое свечение от нижней части Кав Йошер [21] дэКэтэр, т.е. от [находящихся] после Мальхут [24] семи нижних Сфирот дэКэтэр, и то же касается их всех, до десяти Сфирот дэИгулей Мальхут дэИгулим, получающих от Мальхут семи нижних Сфирот дэЗеир Анпин [66] дэЙошер, и объясняется, что каждый предыдущий достоин большей похвалы.

Он ... получает Свет из самой нижней части этого Кав [36]. Пояснение. Из самой нижней части Кав предыдущей Сфиры [19], ибо Хохма [33] получает от самой нижней части Кав дэКэтэр [43], т.е. от Мальхут [24] семи нижних Сфирот дэЙошер [21], как уже говорилось, и точно так же Бина [34] [получает] от самой нижней части Кав дэХохма, а Зеир Анпин [66] - от самой нижней части Кав дэБина, вплоть до Мальхут, [получающей] от самой нижней части Кав дэЗеир Анпин.

Примечания переводчика
---------------------------------
[82] Причина близкая к тому, о чем говорилось выше – в п. Каф
[83] О мире Никудим вкратце говорится в Общем введении, пп. 14 и 16. Подробней см. во Введении в мудрость Каббалы, начиная с раздела 7 и далее.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments