Вениамин Захарин (venyazakharin) wrote,
Вениамин Захарин
venyazakharin

Древо Жизни, Паним Меирот, Паним Масбирот. Ветвь 1. Текст Древа Жизни и Паним Меирот, п. Самех

Самех) И кроме того, существует вторая причина близкая к тому, о чем говорилось выше [82], ведь объяснялось, как Кав [36], притягиваемый от Эйн Соф [39], распространяется, а затем обретает круглую форму, и распространяется дальше вниз и обретает круглую форму вплоть до Сиюма [51] последнего из всех Игулим [20], и Игуль, который становится первым, [находясь] в месте начала Кав, является наиболее возвышенным и наиболее достойным похвалы, больше всех Игулим, находящихся под ним; ведь он притянут от Рош [9] Кав, и кроме того, он ведь получает свечение, находясь в самом высоком месте по сравнению со всеми ними. И этот Игуль, самый Высший из них, будет называться верхом, а самый внутренний Игуль является центральным, и установлено, что он низший среди всех них, ведь поскольку он из всех них получает Свет из самой нижней части этого Кав, он будет называться низом. И в Ветви третьей о десяти Игулим мира Никудим [83] будет объяснено, что подобным же образом и в десяти Сфирот [19] Игулим есть эта самая ступень Кавим наряду с Игулим, помимо ступени десяти Сфирот Йошер [21], появившихся на изображении вида Адама, посмотри, что там написано, и там завершается Рош Игулим, и там тебе будет объяснено, как и в десяти Сфирот Игулим будет произведено исправление правой, левой и средней [линий] наряду с тем, что они подобны Игулим, находящимся один внутри другого.

Паним Меирот

И кроме того, существует вторая причина близкая к тому о чем говорилось выше
[82], Пояснение. Ведь при изложении первой причины он объясняет различие между ступенями свойствами самих сосудов Игулим [20], а здесь он добавляет причину, соответствующую свечению Кав [36], ведь и Игулим получают основную часть свечения от него. А известно, что в свечении Кав самому Свету будут присущи ступени Рош [9], Тох [57], Соф [10], так как ограничение, наложенное на Него, проистекает также и от Маациля [4].

Распространяется, а затем обретает круглую форму ... Пояснение. Ибо Игулим [20] окружают именно Рош [9] дэЙошер [21], а не семь нижних Сфирот [19] дэЙошер, и следовательно при появлении Кав [36] притягиваются три первых сфирот дэЙошер, т.е. Кэтэр [43], Хохма [33], Бина [34], и вместе с ним притягиваются все десять Сфирот дэИгулим до Мальхут [24], так что Кэтэр, Хохма, Бина дэЙошер занимают все место всех десяти Сфирот верхних частей Игулим, а все семь нижних Сфирот притягиваются во внутреннюю, десятую часть Игуля, т.е. Мальхут дэИгулим, и все это десять Сфирот дэКэтэр дэИгулим и Йошер.

И то же касается десяти Сфирот [19] дэИгулим [20] и Йошер [21] дэХохма [33], ибо сначала Кав [36] притягивается к трем первым Сфирот дэХохма, т.е. к Кэтэру [43], Хохме, Бине [34], и вместе с ним притягиваются все десять Сфирот дэИгулим дэХохма до Мальхут [24], и оказываются Кэтэр, Хохма, Бина дэЙошер занимающими место верхних частей Игулим всех их десяти Сфирот, а семь нижних Сфирот притягиваются во внутреннюю часть десятого Игуля, т.е. в Мальхут дэИгулим, и то же происходит с Биной и с Зеир Анпином [66] и Нуквой [67] дэИгулим и Йошер; и следовательно существует распространение семи нижних Сфирот дэЙошер между всеми Игулим без исключения. Ведь Игулей Кэтэр и Игулей Хохма разделяются семью нижними Сфирот дэЙошер дэКэтэр, ибо первый Игуль дэХохма начинается после Сиюма [51] Мальхут семи нижних Сфирот дэЙошер дэКэтэр. И то же происходит между Игулей Хохма и Игулей Бина, ведь первый Игуль дэБина начинается после Сиюма Мальхут семи нижних Сфирот дэЙошер дэХохма, и то же касается Бины и Зеир Анпина и Нуквы. И именно об этом он сказал: «распространяется, а затем обретает круглую форму», и пойми это.

И Игуль [20], который становится первым, ... является наиболее достойным похвалы, больше всех Игулим, находящихся под ним. Пояснение. Десять Сфирот [19] дэИгулей [20] Кэтэр [43] получают свое свечение от начала Кав [36], т.е. от Кэтэра, Хохмы [33], Бины [34] дэКэтэр, а Игулей Хохма получают свое свечение от нижней части Кав Йошер [21] дэКэтэр, т.е. от [находящихся] после Мальхут [24] семи нижних Сфирот дэКэтэр, и то же касается их всех, до десяти Сфирот дэИгулей Мальхут дэИгулим, получающих от Мальхут семи нижних Сфирот дэЗеир Анпин [66] дэЙошер, и объясняется, что каждый предыдущий достоин большей похвалы.

Он ... получает Свет из самой нижней части этого Кав [36]. Пояснение. Из самой нижней части Кав предыдущей Сфиры [19], ибо Хохма [33] получает от самой нижней части Кав дэКэтэр [43], т.е. от Мальхут [24] семи нижних Сфирот дэЙошер [21], как уже говорилось, и точно так же Бина [34] [получает] от самой нижней части Кав дэХохма, а Зеир Анпин [66] - от самой нижней части Кав дэБина, вплоть до Мальхут, [получающей] от самой нижней части Кав дэЗеир Анпин.

Примечания переводчика
---------------------------------
[82] Причина близкая к тому, о чем говорилось выше – в п. Каф
[83] О мире Никудим вкратце говорится в Общем введении, пп. 14 и 16. Подробней см. во Введении в мудрость Каббалы, начиная с раздела 7 и далее.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments