Вениамин Захарин (venyazakharin) wrote,
Вениамин Захарин
venyazakharin

Р. Еhуда Ашлаг. Введение в мудрость Каббалы, п.69 (черновик, перепечатка запрещена)

предыдущий пункт                                                                                                                                 следующий пункт
Понятие Катнут и Гадлут, впервые появившееся в мире Нэкудим

69. И вот после того, как ты узнал в общих чертах, что такое Цимцум Бет (второй запрет [получать Свет]), наложенный в Парцуфе Нэкудот дэСАГ ради Ацилут (создания и наделения Светом [см. Что такое Маациль, а также начало Ор Шалом к п. 67]) десяти Сфирот мира Нэкудим, являющегося четвертым Парцуфом [мира] Адам Кадмон, вернемся назад и подробно объясним, что представляет собой появление десяти Сфирот [мира] Нэкудим. И уже объяснено, как появляется Парцуф из Парцуфа, - что каждый низший Парцуф рождается и появляется на свет из Масаха дэГуф Высшего после очищения этого [Масаха] и поднятия его для возобновления Зивуга к Пэ Высшего, и что вызывает это очищение Битуш (соударение) Ор Макиф (окружающего Света) о Масах Высшего Парцуфа, очищающий Масах от его Авиют дэГуф и делающий его идентичным ступени Авиют дэРош (о чем написано выше, в п.35; внимательно разберись в этом). Ибо таким способом Парцуф АБ [мира] Адам Кадмон появился из Парцуфа Кэтэр [мира] Адам Кадмон, а также Парцуф САГ [мира] Адам Кадмон из Парцуфа АБ [мира] Адам Кадмон, так, как там написано. Вот и четвертый Парцуф [мира] Адам Кадмон, называющийся десятью Сфирот мира Нэкудим, та же рождается и появляется на свет из [Парцуфа] Высшего по отношению к нему, а именно из [Парцуфа] САГ [мира] Адам Кадмон, таким же путем.

предыдущий пункт                                                                                                                                 следующий пункт
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments